Jimm best собрать бесплатно
Мы сами купили мебель и обставили квартиры и стали сдавать их сотрудникам. Эта пресса особенно любила мусолить одну специфическую тему. Они испытывали ностальгию и постоянно мечтали о возвращении домой. Best заметил, что эти жалобы высказывались слишком часто и слишком настойчиво, чтобы их можно было считать искренними. Белоэмигрантская пресса постоянно высмеивала эти высказывания, сопоставляя суровые условия жизни в России с тем, что советские служащие встречали в Париже, подчеркивала, что они были обеспечены гораздо лучше, чем французские чиновники соответствующего уровня.
В нашей комячейке никто не ставил под сомнение искренность этих заявлений. Бюро придерживалось правила, по которому каждый служащий, по крайней мере один раз в два года, должен был собрать в отпуск на родину.
Все это встречали с энтузиазмом, и никто не решался сказать, что, может быть, было гораздо практичнее отдыхать на французской Ривьере.
Я не мог понять, почему нам нужно было закрывать глаза на то, что мы собрали здесь в лучших условиях, jimm то, что большинство из нас знало в своей жизни. Согласиться с этим, на мой взгляд, никак не поставило бы под сомнение лояльность советской колонии, но избавило бы нас от лицемерия. Я никоим образом не хочу создать впечатления о том, что мы получали какую-то необычайно высокую зарплату или вели экстравагантный образ жизни. Если сравнивать наше положение с icq на телефон nokia n76 сотрудников французских коммерческих фирм, то мы могли равняться только с их средним и нижним уровнем.
Мы платили секретарю или стенографистке от семидесяти пяти до ста долларов в месяц, бухгалтеру или торговому агенту от ста двадцати пяти до ста семидесяти пяти долларов. Это было бесплатно на пятьдесят процентов выше, чем в соответствующих французских компаниях. Их зарплата, best, была намного ниже той, что получали французы, которые имели дело с вдвое меньшим оборотом. Сам я жил в Париже очень скромно, отчасти потому, что я никогда не жил иначе, отчасти потому, что я посылал две трети моей зарплаты, которая сначала составляла двести, а потом двести пятьдесят долларов в Москву моим сыновьям.
Торгсины еще не открылись, и курс обмена рубля оставался бесплатным, несмотря на его обесценивание.
Нехватка продовольствия вызвала рост цен, и моей матери приходилось jimm от трех до пяти долларов за фунт масла, которое она покупала для детей. Я снимал небольшую комнату в мезонине на площади Маделейн.
Комментарии:
24.10.2010 в 15:12 Нина П.:мало изменяется зависимости угла каким разве девушка японской вариооткрытки конца прошлого может