Иногда он играет в городки с Ворошиловым и другими ближайшими коллегами. Его усохшая левая рука не позволяет ему заниматься спортом более активно. Его два дома в Подмосковье не столь роскошны.
Заходит внутрь, и дверь захлопывается на пружине. Поднятый инъектор смотрит на Юргена. И куда они идут. Параноидальный бред, Неужели у парня началось помешательство. И, вызвав начальника охраны, требует повышенного внимания на всех постах. Просто держите меня в курсе.
Опустившись на корточки, Антон увидел крошечное отверстие, аккуратно выжженное напротив замка. С собой у него не было никакого оружия, да и оно бы не помогло.
То, что Юз назвал фурией, жило в грудной клетке барона Готфрида. Тварь не подавала признаков жизни. Но время от времени по ее телу пробегала спазматическая дрожь, и тогда хвостовой шип покачивался в опасной близости от аорты Готфрида. Ну а ты чего встал, работай давай. Камбала посмотрел на фурию под сердцем пленника, на шприц в своих руках, обернулся на часы. Песок уже пересыпался больше чем на две трети. Она по-любому успеет ударить, братишка. Не тяни, вскрывай его, а то я уже нервничаю. Ты хочешь с местными ангелами познакомиться. Испуганное эхо долго еще металось под сводами пещеры.
В руках Антона остались два неодинаковых куска. Федерал хмуро посмотрел в его сторону, но ничего не сказал. Теряющая прозрачность стена скрыла за собой Дарью, молотящую по ней кулачками. Достала до невозможности, стерва. Если бы не строжайшие предписания Волоха, касающиеся этой мерзавки, Сорокин давно бы накачал ее успокоительным.