Jimm для мобильного телефона
Нашим единственным лакомством был мой изюм из Харши, а при полном отсутствии в Москве телефона это было не так уж и плохо. Комната наша обычно набивалась битком.
Молодые мужчины и женщины сидели скрестив ноги на кровати, на диване и даже на полу. Мы могли обсуждать статью Бухарина или мобильную поэму, спорить по любому злободневному телефона. Читала она каким-то глубоким, для мужским голосом. Для такого голоса, который заставлял прохожих на улице останавливаться и слушать, действительно нужно было пространство.
В обстановке всеобщей нищеты тех лет наша академия пользовалась некоторыми преимуществами, которые иногда позволяли нам играть роль хозяев. Наш клуб был одним из лучших в Москве. У нас выступали самые знаменитые актеры и поэты. Мы для не только благодарной аудиторией jimm для nokia 6131, но и людьми, jimm помочь нашим всегда голодным гостям выжить. Вместо вконец обесценившихся денег мы платили им продуктами.
После окончания таких вечеров, на которых мы заряжались высоким искусством, я часто замечал, как некоторые мобильного jimm и писатели отправлялись домой на конных экипажах, принадлежащих академии, или тащили за собой санки, нагруженные провизией.