Я помню, сколько хлопот мне доставило выполнение одного такого заказа в 1931 году в Италии, где мне надо было закупить грампластинки различных итальянских певцов. Иногда он играет в городки с Ворошиловым и другими ближайшими коллегами.
Я украл собственную память. То есть это я тогда думал, что собственную. Это была самая странная исповедь в жизни Глеба, исповедь с шестиствольным гаусс-пистолетом, упирающимся ему в затылок. И он начал рассказывать.
Он не замечая, проходил мимо стаи собак, которая грызла замерзшие внутренности павшей от голода лошади. Его звали Шура Ришевич, и он был секретарем какой-то комиссии по искусству. Думаю, что он по-прежнему занимался спекуляцией, но уже в более крупном масштабе, соответствовавшем его новому положению. Поскольку деньги практически обесценились, артисты получали за свои выступления натурой в виде муки, сахара, картошки или масла, и Шура как раз занимался распределением всего этого добра.
За это он сам получал для себя некие комиссионные и был неплохо устроен.
бесплатно jimm love бесплатно
И оказался лицом к лицу с Юргеном. Помятым, грязным, но, несомненно, живым.
08.09.2010 в 09:33 Rafat K.: подобный конкретно слышала можно делать пробы царапающим
Самые популярные
Мешается в кучу, где мое, где его. Антон покосился на Глеба, хотел сказать грубость, но передумал. Но таскать его жизнь в голове… это, знаешь, здорово портит.
Было невозможно отказать этому иностранному гостю, но начальник санатория не скрывал от меня своего беспокойства по поводу возможных последствий для него этого визита. Когда я приехал туда в 1935 году, строительство санатория только что было закончено.